условия для детей
В ДОУ созданы условия для развития детей разного возраста. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаика, матрешки, машины, книжки с цветными картинками, кукольная посуда). Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы, игрушечная мебель, уголок ряженья, строительные наборы из кубиков, игрушечные музыкальные инструменты и другие атрибуты для игр). Так же имеются игрушки для игр на прогулке (ведерки, совочки, формочки, лопатки и др.).
В группе имеются материалы и оборудование для изобразительной деятельности (альбом, краски, карандаши, пластилин, фломастеры, цветные мелки и др.), оригинальный дидактический материал для развития сенсорики и мелкой моторики рук, изготовленный сотрудниками ДОУ.
Имеется разнообразные материалы для занятий лепкой, рисованием, ручным трудом, аппликацией.
Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе, и не мешать сверстникам.
Окружающая детей обстановка, организованная по законам красоты и пользы создает необходимый психологический комфорт в общении, обеспечивает работоспособность, отдых, повышает эстетическую воспитанность.
Группы разновозрастные, поэтому занятия проводятся по подгруппам.
Диагностику осуществляют воспитатели.
Результаты отслеживания уровня развития математических представлений у детей приведены ниже.
Количество детей в процентах по уровням
Учебный
год
|
высокий
|
средний
|
низкий
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
2012-2013
|
25
|
10
|
45
|
76
|
30
|
14
|
2013-2014
|
8
|
47
|
67
|
45
|
25
|
6
|
2014-2015 |
9 |
38 |
65 |
61 |
26 |
1 |
Мониторинг уровня развития речи у детей приведен ниже в таблице.
Учебный
год
|
высокий
|
средний
|
низкий
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
2012-2013
|
20
|
14
|
55
|
62
|
25
|
24
|
2013-2014
|
17
|
31
|
58
|
60
|
25
|
9
|
2014-2015 |
17 |
37 |
59 |
57 |
24 |
6 |
Показатели свидетельствуют о среднем уровне развития речи у детей средней группы и смешанной дошкольной группы.
Следующий критерий, который нами отслеживается - это физическое развитие. Ниже в таблице приводятся данные
Учебный
год
|
высокий
|
средний
|
низкий
|
средняя
|
смеш.дошк..
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
средняя
|
смеш.дошк.
|
2012-2013
|
15
|
15
|
50
|
80
|
35
|
5
|
2013-2014
|
10
|
20
|
70
|
70
|
20
|
10
|
2014-2015 |
11 |
21 |
72 |
72 |
17 |
7 |
Одним из важных элементов работы ДОУ является готовность детей к школе. В 2015 учебном году 9 детей ушло в школу.
Усвоение выпускниками программы в целом представлено в таблице:
Уровни
|
Подготовительная группа
|
Высокий
|
28%
|
Средний
|
65%
|
Низкий
|
7%
|
|